HOME
О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ:
   ПРИНТЕРЫ
  СКАНЕРЫ
  КОПИРЫ
  СКАН-КОПИРЫ
  SOFTWARE
ПОДДЕРЖКА
 
Дизайн-студия 'AnNET-design'

home -> scanners -> ...
 
     
 

Документные сканеры

Cредства работы с электронными копиями документов в современном офисе

Для чего в офисе сканер?

Интенсивная компьютеризация офисов не привела к снижению объемов информации, обрабатываемой в бумажном виде (по данным компании Xerox до 60% времени сотрудников в организациях расходуется на поиск необходимых бумаг). На помощь пришли сканеры, которые до недавнего времени использовались преимущественно для оформительских работ и ускорения работы машинисток при вводе в компьютер текстов. Бумажные документы, проходя сканирование, превращаются в электронные копии - файлы или объекты баз данных и при работе с ними владелец информации получает все преимущества электронной обработки данных.

Электронные копии оригинальных документов при хранении занимают намного меньше места, не теряются, не портятся и могут быть мгновенно найдены по запросу с любого рабочего места, подключенного к локальной сети.

Преимущества работы с электронными копиями бумажных документов.

· Компьютеризованная регистрация документов

На сканируемый документ заполняется регистрационная карточка, дабы не потерять электронную копию в массе подобных.

· Компактное хранение.

Занимающие дорогую офисную площадь документы могут храниться в виде сжатых электронных образов на сменных оптических дисках высокой емкости (1.3 Гбайт) или на CD-ROM. На один 5-дюймовый магнитооптический диск можно записать более 25 тыс. электронных копий стандартных текстовых документов формата A4. Сжатие необходимо, чтобы уменьшить затраты дискового пространства на хранение и нагрузки на сеть при пересылке изображений документов.

· Быстрый поиск.

С любого рабочего места, подключенного к локальной сети, можно запросить необходимые документы, быстро получить информацию о результатах поиска и увидеть "живые" документы на экране компьютера. В них будет вся информация, содержащаяся в оригинале.

· Оперативная рассылка.

Электронный документ можно передать по факсу или электронной почте или отпечатать на бумаге (т.е. изготовить обычную бумажную копию).

· Упорядочение доступа к документам, защищенность ценной информации от физических повреждений и несанкционированного доступа.

Электронные копии всегда на месте. Системы управления документами перед обслуживанием запроса проверяют полномочия доступа и фиксируют операции, выполненные над конкретным документом (просмотр, копирование, печать, отправка по факсу и т.п.).

Электронные копии документов постоянно хранятся на высоконадежных носителях, доступ к ним регламентирован средствами операционной системы и прикладной среды управления документами. Если законодательство требует долговременного хранения подлинников бумажных документов, их правильнее всего не разносить между рабочими столами и копировальными машинами, а изъять из повседневного документооборота, и хранить в специально защищенном удаленном хранилище.

Какие бывают сканеры?

Для работы с документами используются, в основном, монохромные и черно-белые полутоновые сканеры. По характеру использования в деловом технологическом процессе сканеры принято подразделять на:
· персональные (ручные и страничные)
· настольные офисные
· производственные (Production)

· Персональные От этих сканеров требуется компактность ( они устанавливаются часто между клавиатурой и системным блоком или как подставка под монитор), приемлемое быстродействие (3-10 документов в минуту), простота интерфейса (параллельный или последовательный), невысокая цена

· Настольные. Настольные офисные сканеры в силу своей универсальности являются наиболее часто используемым типом сканерного оборудования. Они выпускаются со SCSI или скоростными видео- интерфейсами, обычно допускают сканирование с планшета или с использованием устройства автоподачи документов. Оптическое разрешение настольных сканеров регулируется в диапазоне 100-800 dpi. Скорости сканирования достигают 45 страниц A4 в минуту (при разрешении 200 dpi). На планшетных настольных сканерах можно сканировать неразброшюрованные документы и документы нестандартного размера.

· Производственные. Сканеры производственной группы должны безотказно работать на самых ответственных участках высокопроизводительных технологических процессов ввода и регистрации больших объемов бумажных документов. К ним предъявляются повышенные требования в части надежности механического тракта подачи бумаги, устойчивости сканирования листов разной плотности, удобству управления устройством в условиях интенсивного сканирования потока документов.

Быстродействие производственных сканеров при сканировании одной стороны листа достигает 100 страниц A4 в минуту (200 dpi). Устройства выполняются в прочных металлических конструктивах и используют ротационные механизмы перемещения сканируемых документов. Важным эксплуатационным показателем является наличие встроенных или дополнительных возможностей автоматического усиления контрастности и компрессии изображений в темпе сканирования. Оптическое разрешение высокоскоростных сканеров редко превышает 300 dpi, так как затраты на хранение и пересылку по сети электронных копий, сканированных с большим разрешением обычно не окупаются.

При выборе высокопроизводительного сканера необходимо проанализировать специфические особенности его применения в конкретной технологии обработки документов. Тщательно спроектированная совместно с интегратором технология ввода бумажных документов дает огромный эффект.

Технические характеристики сканеров.

 

 
 
   
Copyright (c) Edelweiss, 2000-2014, e-mail: ooo_edelweiss@mtu-net.ru, tel.: (495) 771-02-94
Design & support 'AnNET Design'